10 нояб. 2011 г.

Oh these men

Всем привет)
На днях у меня поинтересовались как я отношусь у мужскому полу. Честно говоря вопрос слегка странный,меня он даже развеселил. Я понимаю если бы я была нетрадиционной ориентации,то да,но что бы так ..
Ну в общем,что можно сказать о мужчинах. Я их люблю :) Я люблю настоящих мужчин,да.
Всегда считала и буду считать что мужчины намного лучше женщин. Как бы не говорили но дружить с сильным полом - это реально и наверное лучше не придумаешь,женский коллектив меня всегда пугал и настораживал.Ибо это гнездо змей,в который я ,даже со своей змеиной натурой ни под каким предлогом бы не залезла. Главный предлог объединения ведьм - это "ой тебя тоже бесит эта курица?" и не надо говорить что это не так) Сплетни,смешки за спинами,громкий хохот толп девушек в общественном транспорте или еще где.. Меня жутко это бесит.Наверное именно по-этому я пропитана любовью к мужскому полу. Да и если у меня вдруг появляется подруга,то девушки в ней процентов по минимуму. Такой себе парень в юбке.
 Я ничего не имею против девушек по сути,прост мне они не нравятся. Я не могу обобщать на всех конечно,но общая масса меня лишь расстраивает.
Но мы отошли от темы. Мужчины.
Я люблю наблюдать за знакомыми парнями,как они от года в год превращаются из тех дворовых ребят,с которыми я гоняла в мяч,в мужчин. Это невероятно интересное и захватывающее зрелище. Если девушки меняются внешне ,но все те же задатки характера в основном остаются,то с парнями это не так. Опять же не буду обобщать,так как и девушки бывают пацанками,так и парни бывают  с бабским началом(которое ой как преобладает,как не прискорбно)
Но что самое печальное для меня-это то что в парнях первым(и практически закономерным) делом я ищу друга.Не парня или чего побольше(:ОО),а именно друга. Того на кого можно опереться,попить вместе пива или вообще просто поговорить,так как увы я все таки девушка и для меня как и для моего собеседника мы все таки разные. Интересно слушать виденье со стороны парня на ситуацию,так как в любом случае виденье у них в отличие от нас девушек,иное.
А вообще я дико прихожу в восторг когда парни подмигивают. Не пошло,а вот мило и с улыбкой. Блин,я впадаю просто в кому)
Мне нравится когда парни курят,запах мужского одеколона или духов  вперемешку с морозным воздухом и табака,это просто что-то.
Мне нравится растительность на лице :3 Небрежная щетина придает какой то шарм для меня. Сразу ощущение что рядом действительно мужчина,которого и хочется видеть рядом.
Люблю наблюдать как они обращаются с маленькими детками,как играют с ними.Я могу за этим наблюдать часами)
А вообще можно рассуждать долго что именно меня  в них притягивает,но это уж совсем личное)
А впрочем,мужчины это те,кто нужен нам.Не подруги,а именно та опора мужского плеча.Тот кто не даст в обиду и объяснит что чего-то не стоило делать.Тот кто будет просто рядом,и от чего ты будешь получать нереальное ощущение защищенности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий