30 окт. 2011 г.

Yesterday

Я как всегда болею. Это какой-то кошмар. 
Но всё таки я хочу поделиться своей радостью)Утро началась очень мило и настроение не менялась целый день.Все благодаря маминому сюрпризу в виде кулончика с совой,который я очень давно хотела ^^
Правда даже сказать спасибо я не смогла,так как у меня пропал голос. Но по моему виду было понятно что я оочень рада)
И второе,то что пришел заказ с серьгами,и его мне принесла тоже мама. Сережки из пластика с Гербом Слизерина. :3 Правда мама лишь приподняла бровь,когда я достала их из конверта,хмыкнув и сказав что-то вроде "Боже мой,ну замуж пора уже,а она" :D
Вообще не знаю,как по мне в независимости от возраста человек просто должен во что-то верить,ну должна же быть в сердце хоть какая нибудь сказка. Ну разве не так? Так что я особо не обратила на это внимание)


Если у вас есть интересные темы для постов,подкидывайте идейки. Буду только рада)
http://www.formspring.me/irenaverova

2 комментария: