30 окт. 2011 г.

Questions

И как только я обрадовалась что больше никто не задает одинаковых вопросов по 50 раз на сутки, они посыпались снова.


Ну,всем привет) Этим постом я хочу ответить на все ваши вопросы,которые я читаю день за днем. Либо вы не можете найти ответ на formspring.me  либо вам просто лень.
Значит список часто задаваемый вопросов:

  • Какой версии у тебя фотошоп и дай ссылку
Вообще,для меня по сей день загадка,какая разница какой именно версии я использую фотошоп,потому как разницы между ними я не почувствовала. Ну собственно дело житейское.
Фотошоп версии Adobe cs4. Ссылки,у меня увы нет,так как устанавливали с диска.Диска у меня тоже нет,та как он дедушки.
  • Дай мне ссылку на уроки по фотошопу
Вот если честно,даже если у меня были уроки по фш, то я бы не написала. Только потому ,что от прочитанного создается впечатление что я всем что-то должна. Извольте.
Ссылок нет,так как уроки не смотрела. Вообще сложно найти уроки на русский фотошоп,и плюс самое мое любимое занятие это "что будет если тыкнуть сюда". наверное самый отличный способ научиться что либо делать)
  • Сколько тебе лет и где ты учишься
Мне 18 лет,и я нигде не учусь. И попрошу всех для кого это почему-то становиться трагедией,заняться своей личной жизнью,а не поучать меня. Так как я сама разберусь что мне нужно в этой жизни,а что нет.
  • Какой у тебя фотоаппарат
Я уже даже в блоге писала и выставляла фотографию своего фотоаппарата. У меня с недавних пор Nikon Coolpix p500. Все дальнейшие вопросы по поводу этого фотоаппарата- в гугл.
  • Как ты обработала ту или иную фотографию
С недавних пор,очень многие считают что я просто обязана рассказывать как я делаю то или другое. Я в шоке.
В любом случае. Обработка фотографий-если я хочу рассказать это кому либо,я пишу пост с таким себе уроком в блог. Если у меня нет желания поведать как именно и что я жму,дабы добиться того или иного эффекта-я молчу,и рассказывать вам,как бы вы не обижались и не рассказывали какая я плохая и пафосная,я не буду.
  • Чем ты накручиваешь волосы
Волосы я не накручиваю,они у меня сами по себе идут волной. Раньше постоянно выравнивала. Чего делать не советую,по крайней мере часто.
  • Вопросы с содержанием "девственница ли ты" и "в каком возрасте у тебя был первый секс" не обсуждаются
Ваши претензии по поводу моего внешнего вида,общения,фотографий,статусов и тому подобного проходят мимо меня. Еще раз повторю не указывайте мне что делать. Критику я воспринимаю,а вот тупые наезды и поливание грязью оставьте при себе,они мне не интересны.

Я все таки надеюсь что список "надоедливых вопросов" пополняться не будет.
Муа :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий