29 окт. 2011 г.

Family


  • напиши о своей семье, братьях, сестрах. что вы обычно делаете вместе? есть ли у вас общие шутки и т.д.)

 Ну что , я с радостью)
 Начнем с того,что семья у меня в принципе небольшая.  Отец,мать,я,сестра и котэ) 
 Сестра у меня появилась всего три года назад,но уже жизни без нее я не представляю,хотя до нее были этих 15 спокойных лет..) 
 Очень странно,когда мама была беременной,я за пару месяцев так к этому привыкла,что без огромного живота ( диаметр ее пузика был с ее рост,она была как большой Капитошка :D) и тарелки полной сладким глазированным печеньем с салом(что самое интересное никогда не верила что у беременных действительно извращенный вкус, но когда она съела штук 5 таких, я чуть не вывернулась наизнанку от одного вида) я ее уже и представить не могла)
 Главный кадр у нас в семье это именно сестра Алиска,я бы даже сказала законодатель нового слэнга в нашей семье. Отныне бутерброды-стали педодиками (ну хоть убейте мы не наем почему именно так:)) ,а ругательные слова заменены на Незный ДжигурдаК (вообще это конечно благодаря мне,но ДжигурдаК это мощь :DD).
А так же в нашем доме поселились(уже благодаря моей маме) чудовища- Баба Жаба и Данютон. И фиг его знает кто такие,но малыха боится. 
Вообще хоть она вредная и называет меня Иришей-дураком,я все равно ее люблю )

С мамой мы наперегонки читаем книги) Правда она запарила заставлять меня прочитать "Рассвет",но я не сдаюсь,и ушла в чтение Даров смерти) 
Мама у меня очень сентиментальная,иногда даже через чур. Но это наверное ее изюминка)Помню как читала ГП и принц полукровка,когда убили Дамблдора,я ревела как невменяемая  и тут заходит мама,спрашивает что уже случилось? Я говорю "Мама,этот подлец убил Дамблдора" и она тоже как начала плакать...Зрелище удивительное.)

Папа..А папа у меня просто настоящий папа. Никуда старается не пускать, считает меня еще маленькой и покупает мне киндера) Зато так приятно.Вот честно)

Ну так как перлы нашей семьи можно писать очень и очень долго,я лишь напоследок расскажу о своем кошаке)
Лапохвостого зовут Ясик. Кот цвета персика,очень пушистый ,встретился нам на даче лет так 6 назад. Был он облезшим подростком с чуть надкусаным ухом ) Он постоянно приходил к нам на участок и сидел там целыми днями. В итоге мы решили его забрать в город,предварительно купили всё что ему понадобиться,но сколько мы его не звали он не приходил. Я уже чуть не плача в последний раз позвала его и тут с диким треском дверей у соседей вылетает наш кот) Короче говоря его заперли наши соседи в доме,видимо хотели забрать себе,но тот выбил дверь) Не кот,а Халк)
Любимое развлечение это вылететь на меня из-за поворота,стянуть штаны и убежать.И так КАЖДОЕ УТРО)

ну вообщем моя семья наверное ничем не отличается,но надеюсь хоть капельку , но было интересно)
лав лав:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий