12 нояб. 2011 г.

Ooo ^_^

    Всем привет) После очень весело проведенной пятницы ,решила почистить компьютер и заодно посмотреть фотографии и прочую лабудень которую я насобирала за пару лет)Нашла кучу приятностей которые мне раньше присылали) Рисунки,сайны(сигны)...
Я как вспомню тот восторг,когда заходил вк или аську и тут на тебе :) Вообще подобное внимание самое приятное,особенно от людей которых не знаешь совершенно) Человека который нарисовал меня на шапке блога  даже нет у меня в друзьях,он просто скинул мне рисунок) А впрочем я думаю каждый человек был не против любого внимания,и чем больше этого внимания -тем сложнее потом без него) 


  А вообще мне очень плохо.Я опять простужена,хотя и не успела даже выздороветь! Один день погулял- цена этому неделя таблеток\капель\платков и всему тому подобному. Обидно же.

С иммунитетом такое чудо сотворили чудо-диеты,и любой чих в мою сторону -и я уже лежу с температурой.так что девочки худейте с умом,а не как я =\ Восстанавливать здоровье очень долго и сложно.
Так как заснуть у меня из-за кашля скорее не выдет,я в поисках книжки наткнулась на книженции по фотошопу,которые передал мне дедушка,а я забыла о них. Сижу листаю,пока ничего особо интересного не нашла,если найду выставлю уроки в блог)
Приятного дня)



                                                        

2 комментария: