1 июл. 2011 г.

Movies

Писать собственно говоря не о чем,по-этому из поста сделаем свалку :)

Лето уже как многие заметили совсем не летнее. Говорят что июль тоже весь дождливый будет,а август очень холодный. Ну собственно говоря,скоро у нас появятся жабры,плавники и питаться будем исключительно чипсами со вкусом краба :D
Ну будем надеяться на лучшее. Может станем просто красивыми русалками :D
(хотя красивыми их едва ли назовешь..))

ну естественно из-за погоды я провожу свои печальные forever alone дни за просмотров фильмов от которых все сходят с ума,ну а я как рак отшельник почему то их не видела.
    Первой моей горькой ошибкой был фильм "Вишневая Бомба" с Рупертом Гринтом (Рон Уизли). Начиталась комментариев что это шикарный фильм,такой жизненный(!) .Актерский состав хороший,но фильм ни о чем.Особенно меня порадовал жанр :Триллер,хотя триллер там наверное только в фигуре главной героини.
    Второй  -"GIA" с Анджелиной Джоли в главной роли.Фильм- биография фотомодели Джиа Мари Каранджи,знаменитой в 1970 года. Зацепил меня фильм главным желанием девушки.  До конца своих дней она оставалась чистым,искренним ребенком,которому нужна была всего навсего любовь.
   Третьим и завершающим  был- "Бунтарка". Фильм старый,наверное я была последним человеком который его не видел) Что меня удивило,он больше похож на французский чем американский. Юмора тупого и беспощадного в принципе не было,финал не как обычно.. Вобщем фильм приятный,но на один раз)


Посоветуйте хороший фильм,буду благодарна :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий