12 июн. 2011 г.

Boys, boys, boys.

  • да и вообще расскажи какие парни тебе нравятся. на что в первую очередь обращаешь при знакомстве с мч и т.д. очень интересно!
  • ааа!!напишы об этом в блоге!!про эти уловки,ну и правила"соблазнения"ахаха..))это было бы мего круто!!!
 Ну что же. Начнем с первого.

При знакомстве я уже понимаю понравлюсь ли я ему,понравится ли он мне,и на что такой как он можешь повестись. Интересует ли его лишь внешность, ум,личность и т.д. как ни странно это очень заметно сразу. Не знаю как кто, но я это расскусываю моментально. Было пару случаев когда я в первые же 15 минут знакомства говорила ему в лицо что он будет моим,и так и происходило,причем оочень скоро. Но подобное работает наверное лишь в том случае,если тебе пофиг,и ты с этим человеком ничего иметь не хочешь. Просто охота на зверька :)
Мне интересен скорее сам процесс-понравится. Когда я достигаю результата мне он уже не нужен.
Я в плане людей очень упертая. если я поставила цель-то я ее добьюсь. И неважно сколько лет на это уйдет.
была очень смешня ситуация. Моя первая сипатия,мне было 12 лет. Я просто мечтала о том что бы он меня поцеловал. И сказала своей ,на то время ,лучшей подруге что он обьязательно это сделает. И что вы думаете? Ровно через 5 лет это произошло хахаа) Но что самое интересное-мне это было нужено. Как исполнение какой-то детской мечты. правда на тот момент я встречалась с мальчиком,и он обэтом узнал..и узнал что это было не первый раз...но это не важно :D
Вообщем я еще тот баран.
Для меня главное в мч- это аккуратность,что бы он был на стиле(никто не говорит о дорогих шмотках из мего-бутиков и тому прочее),не люблю челочных ребят. Все они какие-то женственные,вечно зеркала,поправление челки,это раздражает.Внешность должна быть необычная,цепляющая. Не смазливость,а имнно определенный стержень. То же и в поведении. И руки. Вены на руках-мой фетиш. А все остальное не важно)

ну вот о "соблазнении")
Что бы понравится парню много уметь и знать не нужно. Естественно первое правило-не стоит меняться ради него. Ну влюбится он в вашу маску,а долго ее носить вы все равно не сможете-и на этом все закончится.
Будьте открытой. Не строийте из себя леди или быдло-самку. будте и тем и тем одновременно.  Чаще подкалывайте кого-то,стройте из себя нежную овечку когда нужно. Будьте разносторонней.
Все эти флирт-примочки никуда не годятся если по-чесноку. Глазки вбок,вниз и на него,это наверное нужно делать лишь у окулиста. тем более это движение вы делаете сами по себе когда вам нравится парень,так что вы и так это делать будете,даже не замечая. 
Для парня нужно быть одновременно и другом и  сиреной.Но не надо сидеть дома и учить правила футбола,баскетбола или чего-то что ему нравится. лучше если вас это интересует пойдите во дворе поиграйте,а лучше попросите его научить вас ;)
И еще очень важно- нужно научится быть загадкой для него. Показывать что он вам нравится,и одновременно что он вам безразличен)


1 комментарий:

  1. вены на руках-это и мой фетиш )
    я думаю,для многих будет полезный пост)
    молодец )

    ОтветитьУдалить