17 апр. 2011 г.

Friendship

Что такое дружба? Проверяется ли она горем?Хм..я считаю что дружба наоборот проверяется в радости.Ведь пожалеть кого-то или поддержать и сказать что все будет хорошо, легко,а вот порадоваться искренне за человека,без зависти и злобы,намного сложнее,для некоторых даже нереально.
Друг-это человек который понимает тебя едва посмотрев на тебя. Это человек,который не ведет себя как собственник,а наоборот дает тебе свободу,нет места "дружи только со мной" и "ах ты мне не рассказала то-то ,все мы больше не друзья". Это уровень детского сада,а почему то у многих дружба остается именно такой.
И никогда не путайте друзей с теми,с кем вы бухаете по выходным.

У меня есть лучшая подруга. Мы дружим чуть больше года,но сроднились так,будто мы сиамские близнецы. Имеется между нами некая нить,мы понимаем друг друга по взгляду,чувствуем друг друга на расстоянии,если кому-то плохо из нас,мы это ощущаем. Доходило до маразма,что если кто-то из нас выпивал,сушило другого ) Мы дополняем друг-друга. У нее хорош развита интуиция,я обдумываю каждый шаг и последствия. И внешне мы схожи.
И вот знаете,я вам желаю вам иметь не прост подругу,а родственную душу,которую вы не променяете ни на что.ни на миллионы ни на мечту вашей жизни,и даже на любовь.
Я люблю тебя,Анют

2 комментария:

  1. ах.. замечательная у тебя подруга.)
    Соглашусь, очень трудно без нотки завести радоваться за кого-либо.
    В моей жизни был только один человек, которому могла открыться без сомнений, но увы сейчас мы просто одноклассники. А чуть-больше года назад познакомилась с замечательной девушкой из Москвы. Она старше меня на год(Ира). Столкнулись благодаря одному общему интересу, а впоследствии оказалась что мы очень похожи. Жаль только не в реальной жизни общаемся.

    ОтветитьУдалить
  2. классно,когда есть такая подруга!)

    ОтветитьУдалить