30 дек. 2011 г.

Happy new year!


Я правда заметила что во многих блогах поздравлять начали еще в начале декабря. Какие-то вы удивительные,ребят :)
Искренне завидую тем, у кого есть новогоднее настроение,вы крутые)Вот честно) Хотя создается впечатление что таковое имеется только у деток.В таком случае,верните меня лет на 10 назад,а то гнусно)


Хочу искренне перед постоянными читателями моего блога,времени катастрофически не хватает. А даже если и появляется то уже сил что-то писать уж точно нет.Обещаю что в 2012 я вас буду радовать постами намного чаще)

Я вот сижу уже минут 10 и думаю чего бы вам то пожелать. Вот что нашему поколению нужно? Отобрать компы как-то не гуманно наверное) Хотя..Знаете,желаю вам что бы вам не хватало времени на интернет.И не потому что у вас куча проблем и без него,наоборот. Гуляйте,занимайтесь,найдите себя стоящее хобби,займитесь собой(только не как обычно,ой начну с понедельника ;)),перестаньте гонятся за подозрительной модой,аля ваниль и то что сейчас ,даже не знаю как это назвать,(малолетние наркоманы наверное) найдите себя настоящего,и тем выделяйтесь. Желаю изменить свою жизнь на ту,о которой давно мечтали . А собственно все остальное вам пожелают и так)

Всех с наступающим Новым Годом.) ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий