17 сент. 2011 г.

Ночные размышления

Доброй ночи всем.
песня вечера: 
Hi-Fi feat. 3XL PRO - Время Не Властно 

Как обычно вы проводите вечера находясь дома? Лично я люблю посидеть на балконе с чашкой горячего чая,с пачкой сигарет,в наушниках,думая о проведенном дне,событиях..да и вообще нахожусь в приятных воспоминаниях. Да, жить прошлым нельзя.Хотя,кто это вообще сказал? С чего он взял эту чушь?
Вообще мое Я в бешенстве. 
Почему все в наших жизнях так сложно? Почему если нам нравится кто-то,мы боимся об этом сказать,что либо предпринять,думаем о последствиях..А никто не думает, что вот сейчас все выясню,а дальше уже видно будет. Нет,нужно все усложнять. Мучатся,думать,взвешивать "за" и "против". Какая чушь
Мы боимся людей. Боимся неудач,ошибок или просто показаться глупыми. 
Все вокруг искусственное,ненастоящее. Девушки превратились в пафосных идиоток,которые сами не знают что им нужно от жизни.Парни боятся девушек,сидят на диетах,мажутся тональным кремом,разговаривают о шмотках и магазинах чаще чем слабый пол.
На улицу в спортивных штанах и не накрашенной выйти страшно,потому что моментально столько осуждающих взглядов от прохожих,незнакомых тебе людей,что начинаешь непроизвольно сжиматься.
Хихикающие ровесницы: тебе 18 лет,а ты ходишь с хвостиком без  косметики и в футболке с любимым мультяшным героем.
14летние малолетки ходящие по клубам,трахающиеся в туалетах,отдавшись за дешевый коктейль из бара.
Лучшие подружки,которые всегда готовы друг-друга по обсуждать,полить грязью и рассказать все гадости которые они знают .
Я никого не осуждаю,пусть каждый живет как ему нравится...
Просто загадка- как из толпы фэйков найти тех людей,с которыми будет интересно, с которыми можно сидеть в не брендовых шмотках,разговаривать о какой-то чуши..с которыми захочется быть вместе до конца жизни.
Я не люблю людей,все носят какие-то маски,которые меня отталкивают. Как можно полюбить что-то ненастоящее? Лично у меня не выходит.


5 комментариев:

  1. Да,Да,Да!! Меня это просто раздражает.(
    Вот например в Праге там ты хоть в трусах по улице ходи,тебе никто ничего не скажет. а туууут
    бесят наши люди

    ОтветитьУдалить
  2. На счет лучших подруг правильно сказала. Сейчас дурное поколение, которое из всего хочет сделать моду и показать, что оно лучше всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Я,сейчас,оказалась в аналогичной ситуации. Тоже хочется взорватся из-за того,что всё так несправедливо. Мне лично 14 лет. и у меня ещё не было парня,хотя многие подстрекают,мол, "Ты чо? КАК ЭТО НЕ БЫЛО ПАРНЯ? Я вон уже спокойно ночую у своего". И я не шучу. Довольно-таки часто мне говорят это РОВЕСНИЦЫ. Я же,остаюсь при своём мнении,что "отношения на один месяц. и ты мне надоел.пока" это очень уж не круто.
    извини,если так много высказала, просто хочется поддержать твою мысль!

    ОтветитьУдалить
  4. как же я с тобой согласна...
    мне 14 и у меня тоже не было парня.Не понимаю зачем какие-то отношения "для понта". Если отношения-то до бабочек в животе.
    То же про клубы. Спросила ровесница: ты была в клубе? когда я ответила что нет она так расскрыла рот, как будто ничего хуже на этой планете нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада что не одна так думаю)

    ОтветитьУдалить