3 июл. 2011 г.

Oops

"что делать,если мч может обидиться на каждое твое слово,если я не хочу делать чего-то(бывают странные просьбы.ничегопошлого не думайте),он обижается,говорит,он много делает(это так)и приходится выполнять все,что мне не нравится"

She:Хм,ну если судить по себе,то девушка слегка зажата,и что бы хоть что нибудь сделать ей нужно себя пересилить. Девушка может так замкнутся потому что не хочет сделать глупость и тем самым не потерять мч, так что можно ее и понять.
Но и парня понять тоже можно, если любая просьба,даже самая безобидная, сопровождается  уговорами и мольбами,то ему тоже это может надоесть. Я бы лично надавала по голове,с криками как мне надоело тебя встряхивать, и бросила эту затею,так что парню можно пожать руку за терпение) А тем более если он действительно для девушки делает все.
Ну вот если девушке действительно неприятно что либо делать либо она хочет очень спать,а он не дает и еще и обижается за то что она не хочет с ним разговаривать(да,Глеб?:D) ,то тут думаю стоит сесть и поговорить. Думаю, лучше сразу прояснить ситуацию,что прыгать по комнате голой с бананом в ухе я не буду потому что.. и можешь не обижаться,так как я считаю это.... Мужчины как дети,им нужно все объяснять,даже вроде самое элементарное,иначе обиды не пройдут,так как причины отказа он не понимает и имеет полное право надуться.(по их мнению)

А вообще,стоит раскрепоститься и дурачиться со своим мч так же,как и со своими подругами. Ведь они не заставляют прыгнуть на них на улице или беситься вместе у тебя дома. А чем хуже твой парень?) Будьте друзьями и будет вам счастье.



He: Итак, а теперь пришло время выслушать парней. Но для этого, давайте начнем с маленького введения для наших девочек. Я объясню вам, юные расхитительницы сердец и денег, какие же парни бывают. Всего можно выделить три вида парней: Гопники-бараны, которые характеризуются жестким поведением и грубым обращением ( аля я пошутил, лови локтем в ребро и смейся). Почему-то именно такие ребятки-пацанчики вам очень нравятся,ну да ладно. Едем дальше. Парни-эмоционалы (к которым отношусь и я), для них важны настроение и погода в отношениях, а не сколько денег я завтра потрачу на мороженное и ей на прокладки. Они очень переживают, пускают скупую мужскую слезу при просмотре Короля Льва и наслаждаются романтической какафонии, которая изливается из их уст. Но не смотря на всю очевидную мягкость, эмоционалы могут очень точно и оправданно стукнуть по столу и сказать вам, что ты, деточка моя, уже совсем обалдела и зажралась. Причем в ссорах они конкретно доминируют и бьют почти без осечек, так как они знают ваше нутро наизусть и точно бьют по болевым точкам. Ну и напоследок, Пустышки. Имбицилы с нудными шутками или идиотским молчанием, которые и дышат аккуратно, дабы тихо было. Аморфные амебы, которые из себя ничего не представляют.

 А теперь, девчушки, давайте мальчик вам все объяснит. Садитесь поближе и читайте дальше. Значит, у каждого человека есть какие-то потребности или желания.Как и вне отношений, так и в них. Хочется внимания, каких-то слов или даже совместного просмотра фильмов ужасов (да,Ир?:D). И каждый человек в отношениях может попросить своего "партнера": "Дорогая, я хочу, чтобы ты старалась как можно чаще проявлять свои эмоции по отношению ко мне. Желательно на людях".(Идиотская просьба, но ничего дельного мой крохотный мужской мозг, как вы любите говорить, придумать не смог). При невыполнении того или иного желания, парень старается сделать все, чтобы получить видимый результат. Чему бы ему это не стоило. Он может обижаться как баба, топать ногами, рыдать, но результат должен быть и он важен. Для любого парня. Ибо так мы устроены.

 Но есть одно большущее но. Множество парней этого заслуживают по нескольким причинам. Например: они много делают,рулят в отношениях ; они сами делают то, чего не хотят, но так не воняют как вы; плюсы, которые вы "зарабатываете" своими поступками капают в свинью копилку вашего респекта. Прежде чем вонять и включать жлоба, можно подумать и поставить себя на место парня. А может быть все таки хотя бы когда нибудь делать усилия над собой и пойти наперекор своему я? Или мы настолько отсидели попы на прекрасных ложах?Задумайтесь и делайте выводы, дорогие не мои


She: Как обычно мой мальчик был многословен,но собственно говоря все пришло к моему немногословному абзацу) Будем считать 1:1. Хотя за "расхитительницы сердец и денег" можно получить в лоб,так как стереотип о продажных суках,здесь был неуместен =Р

3 комментария:

  1. Сколько раз читаю построение вопроса - столько раз задаюсь вопросами типа:
    1. Что же там такого нужно сделать любимому (допустим) человеку, чего делать не хочется и это что-то ещё и не пошлое?
    2. И вообще на что он обижается? На каждое слово или на отказ? Или может на отказ разными словами типа:
    - Дорогая, давай сделаем /действие/?
    - Иди на*у, еб*нько! Не хочу я...
    3. МЧ - это что за нафиг? Я бы тоже обижался если бы мне отказывали и называли "мужским чле..." (пункт 2)
    Во всяком случае раз через раз на уступки идти надо or делать для него что-то и на его "Давай...?" отвечать "А помнишь я для тебя...? Так что нет!^^ "

    ОтветитьУдалить
  2. http://feorrita.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html награда от меня :)

    ОтветитьУдалить