11 июн. 2011 г.

Серая мышка?Извольте

Настроения нет,но из меня вытряхивали этот пост настолько сильно что я сдалась :)
Часто задаваемые вопросы в последнее время(наверное связанно с магнитными бурями или чем то еще)
что следует сделать что бы превратится из серой мышки в эффектную девушку!!


как жить когда твоя подруга лучше тебя во всех проявлениях,к тому же у нее куча парней,но при этом ты её очень-очень любишь.Стоит ли отказаться от общения с ней из-за какой-то своей"зависти" и просто даже понижении самооценки когда ты с ней рядом?  


Девушки,ну как же вам вбить то в голову уже в конце то концов!
Начнем со второго варианта.
Обратите внимание на пару вещей. Нравятся ли вам те люди которые обращают внимание на вашу подругу? интересные ли они,симпатичные..? Или это хачи,мужики за 40 ? если вариант второй,то радуйтесь,и даже не пытайтесь повторить поведение подруги,нахрен вам такие кавалеры.
А если это интересные люди,то понаблюдайте за подругой. Как она общается,ведет себя. Возможно вы поймете в чем ваша проблема. Естественно,не нужно копировать ее и становится жалкой копией. просто возьмите на заметку что допустим громко сморкаться и петь постоянно идиотские песни не стоит :)
Что бы притягивать к себе людей,нужно всего ничего. Быть открытым человеком,общительным и уметь поддержать разговор,ну и иметь не отпугивающий внешний вид)

Ну вот о мышках.
Что же такое серая мышка,и правильно ли вы понимаете смысл этого выражения?
Мое мнение- это девушки скромные,застенчивые, стараются не создавать конфликтных ситуаций,не выделятся из толпы,предпочитают компаниям-посидеть дома в мечтах,слушая музыку(нет не ванильные пезды черт побери!!)

Такой бфла,такое проходили собственно. Была я очень скромной лет так до 14. Краснела от всего чего можно. Он взгляда,от банального "привет" и т.д. Всем нравилась моя подруга,она была вечно в центре внимания,ну а я в сторонке. И вот когда меня это задолбало, я вместо того что бы что-то менять стала агрессивной,еще больше отпугивала людей,дралась ,ругалась...Мне до сих пор стыдно за свое поведение) По-этому не допустите такой ошибки)
Честно,я не помню как я стала такой как я есть.
Я переборола свою "стеснительность" и стала душой компании. Я легко нахожу общий язык с любым человеком. Если мне это нужно. Естественно моя агрессивность и скромность никуда не делась,у меня с ними ежедневная борьба :) Иногда от того что мне нехватает эмоций,я выбираю жертву для своего негодования и долго и нудно ругаюсь с ним. Мне это нравится если честно.:)

Так вот. Хотите стать яркой личностью? Все в ваших руках. Самый лучший вариант-попасть в незнакомую вам компанию. Вас никто там не знает,и можно поставить себя сразу другим человеком,так как со знакомыми людьми это намного сложнее.
Чаще улыбайтесь,поддерживайте разговор,чаще шутите (и нефиг стесняться что скажете ерунду и вас не поймут или засмеют),научитесь смеяться над собой,если вы будете нервничать из-за любого падения со стула или чего нибудь подобного-вам же хуже. Это кстате очень облегчает жизнь.
Я люблю вспоминать как я откуда нибудь упала,или ударилась,потому что ничего постыдного не вижу,и считаю это смешным) И вам советую.
И да,если вы личность-то нахрен ваши комплексы,;одевайтесь как вам нравится.а не так как нужно или модно глядя на аккаунты вконтактике. Почувствуйте себя. Одевайтесь так,что бы душу видно было,что бы с вами знакомились именно те люди,которые ближе вам по душе,а не потому что у тебя тоже челка,и вы модно бы выглядели на аве.
И советую вам в один прекрасный день тупо взять и изменить имидж. тупо покрасится из вашего блеклого русого в яркий белый или красный,или еще какой нибудь,выбросить хлам из шкафов и тупо стать другим человеком. Ведь вы этого хотите?
ну так вперед. докажите себе что вы не серая мышь. Иначе кошка-судьба ничерта интересного вам не принесет.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий