27 мая 2011 г.

Love and Relationships

Мне стало интересно вспомнить себя в возварсте 13 лет. Ездила на велосипеде,играла в мяч, в куклы,школу и дочки-матери... Никогда не спешила взрослеть,по-этому даже в свои 18 я осталась ребенком. 
Я не скажу что так должно быть у всех,так как все развиваются по-разному. Но то что я наблюдаю вокруг ,меня поражает. В 12 они уже успели разочароватся в любви, одеваются как падшие женщины, ведут не детский образ жизни. Что так влияет на детей? Телевиденье,интеренет? Загадка. Эти статусы про то что все мужчины ублюдки,хотят лишь секса,так что она вся обалденная будет спать с его другом,и прочий маразм. Я клянусь видела подобное у девочки,которой около 11 лет. Шок.
Почему все так стремятся стать взрослыми? Ведь когда врослеешь понимаешь как тогда было хорошо.Но не суть,мы плавно отошли от темы. Значит любовь. Я не спорю что любви все возврасты покорны,но такое бывает крайне редко,и честно говоря я вообще не понимаю как можно полюбить кого-то в столь юном возврасте.


Значит,что же все таки это такое? У всех абсолютно разное представление о любви. Для многих,любовь-это когда в животе порхают бабочки , тебе нечем дышать,ты не спишь по ночам,не можешь есть... Я считаю это отдельным чувством под кодовым названием "болячка",особенно если предмету воздыхания ты безразличен,и ты просто долго и нудно сохнешь,жалея себя,слушая грустную музыку ,что бы не выходить из этого состояния и тому прочий бред. (Естественно все это проходили,и я потеряла кусок уважения к себе,после того как  проанализировала свое поведение)

Смешанные чувства,противоречищее друг другу-это любовь. Когда во время ссоры ты настолько его ненавидишь и любишь одновременно,когда тебе хочется влепить ему в глаз,и затащить вон на ту крышу , когда он\она заболел\а и тебе и жалко,ты заботишься,но и убить хочется,потому что просил\а одеть свитер в тот вторник. Бурлящая кровь,страсть и уют и спокойствие. Когда вы просто засыпаете вместе смотря какой нибудь "блокбастер",когда вы деретесь за то что бы первым принять душ,когда вы просто вместе ходите покупать хлеб. И не нужны ни какие подруги,друзья,знакомые. В этом человеке есть все.Привычка,уют,страсть,дружба,симпатия,доверие..-это любовь. И она на долго.

Иногда как понаблюдаю,я люблю Сашу,через неделю люблю Толю,потому что у Саши вылезла козявка когда он засмеялся. Это бред ,ребят.А когда вы с кем то жить вместе будете,и узнаете что он еще и в туалет ходит,то вы с криками убежите? Подотритесь своим "люблю"и не смейте его больше произносить.
Научитесь отличать увлечение или симпатию от любви,это разные вещи.
Любви вам. «Make love, not war!» Peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий