14 мая 2011 г.

Идеальный мужчина



Наверняка любая из вас рисует в голове образ того самого принца,который спасет вас от рутинной жизни. Кому-то нравятся высокие брюнеты,кому-то невысокие блондины,и так далее. Но ведь внешность вещь относительная. Чаще всего эти самые красивые парни пустые внутри на столько что даже их красота не спасает.
Какой идеальный мужчина для любой девушки?
Что самое смешное,любой нужен один и тот же тип. Будь ты нежной и ласковой или дерзкой и самостоятельной.  Девушка ищет того,с кем она будет чувствовать себя ребенком.
какой же он должен быть? Он должен запрещать тебе что либо,например курить. Но не так как делают часто мч , аля "Если ты не бросишь курить,я тоже начну" или "Хватит курить",а через минуту уже и пофиг ему вроде как. А нужен такой,который подойдет,треснент по рукам,отберет пачку,выбросит ее, и скажет"еще раз,и я тебе ногу сломаю"
И по-любому вы будете жаловаться подругам,вас даже эту будет бесить,но это именно то что нужно.
Он должен на вас орать,воспитывать,запрещать. Но и поцеловать,сказал что ты у него самая-самая девочка,он так же должен. Бездушный тиран-это не наше. Золотую середину бы.
Разве я не права? :)
По-этому мой вам совет,не встречайтесь лишь бы с кем,потому что скучно,или у подруги есть парень,а у меня нет. Найдите именно того,с кем вы пожелаете провести всю свою жизнь.
Удачи вам в любовных делах. Ведь без любви-мы ничто.







Комментариев нет:

Отправить комментарий